Когда розовый закат поглощается темнотой ночи, наступает время романтичного Mexx Black. В основе концепции - все грани черного. Темнота с отсветами розового – это снимок ночи в городских локациях. Прямая геометрия улиц передается стройными аккордами из черной смородины, календулы и личи. Ветерок доносит аромат белых цветов, как обещание скорого рассвета и ясного дня. Это соединение восточной таинственности и городской лаконичности, объединенные в современном букете из ярких элегантных нот.
История бренда
Нидерландский бренд Mexx был основан в 1980 году как предприятие-поставщик одежды из Индии в Европу. Вскоре деятельность переформатировалась на производство линий женской и мужской одежды. Молодежное направление, демократичные цены и большой ассортимент создали условия для завоевания популярности во всем мире. Сегодня марка представлена в торговых залах супермаркетов большинства стран мира. Выпуск парфюмерии – одно из направлений деятельности бренда.
Разновидности
Туалетная вода – легкая версия парфюма, которую уместно носить в дневное время. Ненавязчивый аромат хорошо ведет себя в жару и в закрытом помещении. Поэтому эта версия популярна среди офисных работников. В интернет-магазине можно заказать флаконы 15, 30 и 50 мл. Все объемы, включая 15 мл, имеют распылитель-спрей. Стоимость тестера туалетной воды ниже за счет того, что он продается в простой картонной упаковке. Купить продукт можно на сайте.
Кому подходит
Традиционная аудитория ароматов торговой марки – это городская молодежь. По отзывам, Мекс Блэк понравится девушкам, живущим в привычном ритме городской суеты, но жаждущим романтики и любви. Им нравится все современное, но они не прочь послушать восточную сказку и заглянуть под покровы таинственного, скрытого от посторонних глаз. Особенно духи подходят стильным и ярким брюнеткам.
Реклама
Рекламному сюжету романтическое настроение задает прекрасный сингл, образы влюбленных героев и страстность глубокого черного цвета, как основного стилистического наполнения визуального ряда.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2009
- Страна: Нидерланды
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные восточные
- Встреча: черная смородина, пион, фрезия, календула
- Сердце: кедр из Виржинии, лотос, личи, груша, абрикос
- Закрытие: амбра, сандал, ваниль
- Стойкость: 4-6 часов
- Шлейф: средний
- Время года: лето
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Нидерланды
- Амбра
- Ваниль
- Пион
- Черная смородина
- Абрикос
- Груша
- Личи
- Лотос
- Восточные
- Цветочные
- Amandine Marie
Сообщения не найдены