Chanel Beige – это величественная симфония, написанная благоухающими нотами во славу женской природы и чувственности. Духи входят в линейку эксклюзивных редких ароматов лимитированной серии. Одна драгоценная капля – и мы переносимся на Лазурный Берег, где по набережной неспешно прогуливаются представители высшего общества. Мед, солнечный свет, теплый воздух и брызги белых цветов, собранные в букете, рисуют картины неги, неспешности и любовного томления. Благоухание растекается в пространстве, как расплавленный жарой воздух, и захватывает в плен.
История бренда
История Chanel – это путь развития современной моды. Шанель был основан в 20- х годах прошлого века молодой целеустремленной парижанкой, вошедшей в историю под именем Коко Шанель. Открытия и изобретения, которые она подарила миру, изменили его кардинально. Одно из величайших ее достижений – создание гениального шедевра Шанель №5, который на протяжении ста лет имеет славу аромата номер один, самого продаваемого во всем мире.
Разновидности парфюма
Интернет-магазин предлагает парфюмированную воду, которую можно купить в объемах 4, 75 и 200 мл. Редкий объем «двухсотка» популярен среди настоящих ценителей, выбравшего парфюм в свои постоянные спутники на долгое время. Стоимость одного миллилитра в объемном флаконе меньше, чем в миниатюре.
Тот же парфюмерный продукт можно заказать в виде тестера. Его цена немного ниже за счет простой упаковки.
Кому подходит аромат
Аристократический Шанель Беж нужно уметь носить. Ему подходит дизайнерское платье или деловой костюм, сумочка из крокодиловой кожи и ювелирные украшения последних модных коллекций. Дорогой запах является статусным аксессуаром для людей из высшего общества. Несмотря на теплую палитру, духи имеют горделивый нрав, как у успешной женщины, сумевшей самостоятельно достичь жизненных высот. Но если аромат впишется в концепцию образа, то, по отзывам, станет его неотъемлемой частью, уместной и днем и вечером.
Дизайн флакона
Все ароматы линейки Les Exclusifs de Chanel заключены в одинаковые прямоугольные флаконы из прозрачного стекла и увенчаны черной крышечной. Минималистский дизайн, введенный в моду Коко Шанель, подчеркивает идею, что главное сокровище скрывается внутри.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2008
- Страна: Франция
- Аудитория: женская
- Семейство: цветочные
- Встреча: мед
- Сердце: франжипани, белая фрезия
- Закрытие: боярышник
- Стойкость: 8-10
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: вечер
- Возраст: 25-40.
- Франция
- Цветочные
- Jacques Polge
Сообщения не найдены